Hotspot Shield VPN



Hotspot Shield VPN

Получите доступ ко всему вашему любимому контенту приватно и безопасно — скачайте Hotspot Shield VPN бесплатно

Что такое VPN?

Что такое VPN?

Виртуальная частная сеть (VPN) работает как подземный туннель, который соединяет вас с вашими любимыми веб-сайтами. Когда вы подключены к VPN, это превращает публичную сеть в частную сеть, использующую шифрование военного уровня — так что хакеры, похитители личных данных, рекламщики, правительства, провайдеры и прочие не могут видеть, что вы делаете в Интернете.

В публичных сетях эти компании могут отслеживать ваше поведение в сети практически нон-стоп, чтобы украсть ваши личные данные, банковские записи, логины, пароли, поставлять вам таргетированную рекламу, или же просто устанавливать правила насчёт того, какие веб-сайты вы можете или не можете посещать.

Поскольку с помощью VPN вы можете заходить на веб-сайты анонимно, то не только ваши личные данные находятся в безопасности от посторонних глаз, но вы ещё и можете обходить фильтры контента, установленные на публичных сетях Wi-Fi на работе или в школе, или прочие проявления сетевой цензуры, установленной провайдерами или правительствами.


Hotspot Shield VPN — это «лучший выбор для шифрования вашего Wi-Fi-соединения».

PC World
Зачем мне нужен VPN?

Зачем мне нужен VPN?

Люди по всему миру используют Hotspot Shield VPN, чтобы получить неограниченный доступ ко всему их любимому контенту почти из любой точки мира. Учитывая то, что правительства и провайдеры не оставляют попытки подвергнуть Интернет цензуре, свобода Интернета и сетевой нейтралитет стали противоречивыми дилеммами, затрагивающими жизни практически всех людей. Именно поэтому мы сделали Hotspot Shield VPN: чтобы помочь каждому обрести безопасный, конфиденциальный доступ к мировой информации.

Но это ещё не всё. Вот факт, которого многие люди не знают: ваша домашняя сеть Wi-Fi так же небезопасна, как и любая публичная сеть Wi-Fi. Большинство маршрутизаторов легко взламываются, потому что в них нет встроенных протоколов безопасности. Правильно - никаких протоколов безопасности вообще нет.

По этой причине домашние маршрутизаторы — это основная цель для киберпреступников, ищущих пути украсть ваши личные данные или совершить вредоносные кибератаки по Интернету. Дополнительные уровни защиты необходимы, чтобы не подпускать хакеров, киберпреступников и прочих похитителей данных. VPN предоставляет приватность и защиту информации, которые нужны вам, чтобы охранять вас и вашу семью от хакеров, ищеек и воров личных данных.

Когда мне использовать VPN?

Каждый раз, когда вы заходите в ваш компьютер и подключаетесь к Интернету,
используйте Hotspot Shield VPN по следующим причинам:

  • Обретите неограниченный доступ к вашему любимому контенту

    Обретите неограниченный доступ к вашему любимому контенту

    Видео-трансляции, скачивания, игры, социальные сети: пользуйтесь ими всюду, даже там, где это ограничено фильтрами контента на публичных сетях Wi-Fi. C неограниченной пропускной способностью сети, ваш любимый контент доступен вам со всех ваших устройств. Редакция PCWorld признала Hotspot Shield “самой быстрой VPN”.

  • Испытайте максимальную безопасность

    Испытайте максимальную безопасность

    Остановите хакеров, провайдеров и прочих соглядатаев, видящих вас или следящих за вами онлайн. Hotspot Shield VPN применяет шифрование военного уровня, обеспечивающее недекодируемость ваших данных. Встроенные защиты от вредоносного ПО и фишинга защитят вас от вирусов и скрывающихся в сети мошенников.

  • Обойдите цензуру и наблюдение

    Обойдите цензуру и наблюдение

    Правительства, корпорации и хакеры по всему миру могут видеть ваши конфиденциальные данные, цензурировать ваши любимые сайты и красть вашу важную информацию, даже когда вы используете ваш домашний Wi-Fi. Положите этому конец, установив Hotspot Shield VPN прямо сейчас.

  • Сохраните конфиденциальность вашей информации

    Сохраните конфиденциальность вашей информации

    Хакеры, киберпреступники, похитители данных о личности и прочие им подобные нацелены на домашние сети Wi-Fi, чтобы украсть личную информацию у вас и вашей семьи. С Hotspot Shield VPN ваши личные данные недекодируемы, так как мы используем только высочайшие стандарты шифрования.

Как мне установить Hotspot Shield VPN?

Установка Hotspot Shield VPN проста: подключитесь всего в один клик.
После того, как вы скачали Hotspot Shield и зарегистрировались, всё, что вам надо сделать, это:


  • Подключиться к Интернету с любого устройства

    Подключиться к Интернету с любого устройства

  • Открыть приложение Hotspot Shield

    Открыть приложение Hotspot Shield

  • Кликнуть на «Соединение»

    Кликнуть на «Соединение»


Всё! Теперь вам легко доступен весь ваш любимый контент, что бы вы ни хотели, где бы вы ни хотели, с защитой конфиденциальности и безопасности, которым вы можете доверять.

Hotspot Shield дружелюбен к пользователям: «очень простой, легкий для понимания, и ничего лишнего».

PC World
Почему мне следует пользоваться Hotspot Shield VPN?

Почему мне следует пользоваться Hotspot Shield VPN?

На то, чтобы пользоваться Hotspot Shield VPN, есть множество весомых причин. Мы разработали одну из самых быстрых и эффективных VPN-технологий, доступных на сей день — Catapult Hydra. Имеющий более 30-и патентов, наш уникальный, проприетарный протокол VPN для передачи трафика оптимизирует многочисленные серверные соединения, самые сильные и быстрые на больших расстояниях. PCWorld заключили, что Hotspot Shield VPN — это «самая быстрая VPN», которую они тестировали.

Среди наших обязательств по обеспечению наилучшего обслуживания пользователей по всему миру - наша твердая приверженность конфиденциальности и безопасности. Мы твердо убеждены в том, что конфиденциальность в Интернете является базовым, неотъемлемым правом человека. Это означает, что мы не отслеживаем, не записываем и не сохраняем персонально идентифицируемую информацию наших пользователей. Ваши данные анонимны для всех третьих лиц, включая нас самих.

Мы гордимся тем, что отстаиваем нашу миссию для наших пользователей — доступ к мировой информации и конфиденциальность данных являются основополагающими правами человека. Мы предоставляем превосходные технологии и прозрачные стандарты конфиденциальности, чтобы сделать всё это возможным.

Присоединитесь к более чем 650 миллионам пользователей по всему миру, доверяющим Hotspot Shield VPN.

Hotspot Shield VPN

Access all your favorite content privately and securely — download Hotspot Shield VPN free

Download Hotspot Shield
What is a VPN?

What is a VPN?

Hotspot Shield VPN acts like an underground tunnel that connects you to your favorite websites. When you connect to a VPN, it turns a public network into a private network using military-grade encryption so hackers, identity thieves, advertisers, governments, ISPs, and others can’t monitor what you’re doing on the internet.

On public networks, these groups can track your online behavior virtually non-stop to steal your personal information, bank records, usernames, passwords, serve you targeted ads, or simply set rules about what website you can and can’t visit.

Since you’re able to access websites anonymously using a VPN, not only is your personal information safe from prying eyes, but you can get by content filters that are set on Public Wi-Fi networks at work or school, and other forms of internet censorship set by ISPs and governments.

Hotspot Shield VPN is “a top choice for encrypting your Wi-Fi connection.”
Why do I need a VPN?

Why do I need a VPN?

People all around the world use Hotspot Shield VPN to gain unrestricted access to all their favorite content from almost any location. With governments and ISPs continuously trying to censor the internet, internet freedom and net neutrality have become controversial issues that affect the lives of virtually all people. This is exactly why we built Hotspot Shield VPN: to help provide secure, private access to the world’s information for everyone.

But that’s not all. Here’s a fact many people don’t know: your home Wi-Fi network is just as unsafe as any public Wi-Fi network. Most routers are easily hackable because they have no built-in security protocols. That’s right – no security protocols whatsoever.

For this reason, home routers are a primary target for cybercriminals looking to steal your personal information and to commit harmful cyberattacks across the internet. Additional layers of security are a must to keep hackers, cybercriminals, and other information thieves at bay. A VPN provides the privacy and information security you need to keep you and your family safe from hackers, snoopers, and identity thieves.

When do I use a VPN?

Every time you login to your computer and get on the internet, connect to Hotspot Shield VPN for the following reasons:

  • Get unlimited access to your favorite content

    Get unlimited access to your favorite content

    Video streaming, downloading, gaming, social media: get it anywhere, even where it’s restricted by public Wi-Fi content filters. With unlimited bandwidth, you can access all your favorite content from all your devices. Hotspot Shield is rated “by far the fastest VPN” by PCWorld.

  • Gain top-grade security

    Gain top-grade security

    Stop hackers, ISPs, and other snoopers watching or tracking you online. Hotspot Shield VPN uses military-grade encryption to ensure your data is indecipherable. Malware and phishing protection is built in to protect you from viruses and scams lurking across the web.

  • Avoid censorship and surveillance

    Avoid censorship and surveillance

    Governments, businesses, and hackers all over the world can see your private data, censor your favorite sites, and steal sensitive information, even when you’re connected to your home Wi-Fi. Put a stop to it by downloading Hotspot Shield VPN now.

  • Keep your information private

    Keep your information private

    Hackers, cybercriminals, identity thieves, and others target home Wi-Fi networks to steal you and your family’s personal data. With Hotspot Shield VPN, your personal information is indecipherable because we use only the highest standards of encryption.

How do I set up Hotspot Shield VPN?

Setting up Hotspot Shield VPN is simple: connect in just one click.
Once you download Hotspot Shield and sign up, all you have to do is:

  • Step 3

    Connect to the internet with any device

  • Step 2

    Open the Hotspot Shield app

  • Step 1

    Click “Connect”

It’s that easy! Now, you’re free to access all your favorite content whenever you want, wherever you want, with privacy and security protections you can trust.

Hotspot Shield is user friendly: “very simple, clear to understand, and uncluttered.”
Why should I use Hotspot Shield VPN?

Why should I use Hotspot Shield VPN?

There are many great reasons to use Hotspot Shield VPN. We engineer some of the fastest, most efficient VPN technology available today, Catapult Hydra. With over 30 patents, our unique, proprietary VPN transport protocol optimizes multiple server connections that are stronger and faster over long distances. PCWorld concluded that Hotspot Shield VPN is “by far the fastest VPN” they’ve tested.

Among our commitment to providing the best service to users around the world, is our equally strong commitment to privacy and security. We strongly believe that online privacy is a basic, inalienable human right. This means that we do not track, log, or store any of our users’ personally identifiable information. Your information is anonymized from all third parties, including ourselves.

We take pride in upholding our mission to our users – that access to the world’s information and data privacy are fundamental human rights. We provide superior technology and transparent privacy standards to make it all possible.

Join over 600 million users around the globe who trust Hotspot Shield VPN.