Интернет-файлы cookie представляют собой небольшие текстовые файлы (не более 255 символов), которые размещаются на вашем веб-браузере или компьютере через веб-серверы. Файл cookie создается при первом посещении сайта, который хочет хранить информацию. Этот текстовый файл обычно включает имя, дату истечения срока действия, кодированный номер и доменное имя посещенного сайта. Когда вы возвращаетесь на сайт, cookie сообщает сайту, что компьютер с кодом XYZ вернулся и напоминает его о ваших действиях и предпочтениях при ваших предыдущих посещениях.

Что такое IP-адрес и почему я должен его скрывать?

Когда веб-сайт отправляет запрошенную вам информацию, он также отправляет вашему веб-браузеру cookie, чтобы помочь ему отслеживать, что было отправлено и как. Это может быть либо файл cookie сеанса, который предназначен только для конкретного посещения, либо постоянный файл cookie, который сохраняется в веб-браузере в течение длительного периода времени. Сессионные файлы cookie - сеансовые куки помогают веб-сайтам распознавать вас и помнить информацию, предоставленную вами при переходе с одной страницы на другую на одном и том же сайте. Например, сайты электронной коммерции используют сеансовые куки для запоминания предметов, которые вы размещаете в своей корзине покупок, когда вы переходите с одной страницы на другую на сайте. Без сеансовых файлов cookie ваша корзина будет пуста после «Checkout», так как ваши торговые операции на предыдущих страницах не будут запомнены.

Как изменить свой IP-адрес?

Не все файлы cookie создаются равными и хранятся в одном месте. Суперкубки, также известные как флеш-память или зомби-файлы cookie, хранятся либо в Интернете, либо на компьютере пользователя - за пределами обычного места в веб-браузере. Это затрудняет их обнаружение или управление с помощью стандартных инструментов управления файлами cookie.

Для получения дополнительной информации о суперкуках и способах их управления посетите http://cookiecontroller.com/internet-cookies/flash-cookies/.

Как я могу купить Elite Subscription?

Часть информации, представленной в этой статье, была взята из источников, приведенных ниже. Вы также можете обратиться к источникам ниже, чтобы получить дополнительную информацию о файлах cookie и о том, как защитить вашу конфиденциальность в Интернете

Download Hotspot Shield. It’s Free!

Join over 500 million users already enjoying absolute Internet Freedom around the world by downloading Hotspot Shield VPN.

We don’t store or share your personally identifiable data

Frequently Asked Questions

What Are Internet Cookies?

Internet cookies are small text files (255 characters or less) that are placed on your web browser or computer by web servers. A cookie is created when you first visit a site that wants to store information. This text file usually includes a name, an expiration date, a coded number, and the domain name of the visited site. When you return to a site, the cookie tells the site that a computer with code XYZ has returned and reminds it of your activities and preferences on your previous visits.

What Is An IP Address & Why Should I Hide It?

When a website sends the requested information to you, it also sends your web browser a cookie to help it track what was sent and how. This can be either a session cookie which is only for the specific visit or a persistent cookie that is saved in the web browser for an extended period of time. Session Cookies – Session cookies help websites to recognize you and remember the information provided by you as you move from one page to another within the same website. For example, e-commerce sites use session cookies to remember the items you place in your shopping cart as you go from one page to another on the site. Without session cookies, your shopping cart will be empty upon “Checkout” since your shopping activities on prior pages will not be remembered.

How Do I Change My IP Address?

Not all cookies are created equal and stored in the same location. Supercookies, also known as flash or zombie cookies, are stored either online or in the users’ computer – outside of the usual location in the web browser. This makes them difficult to detect or manage using the standard cookie management tools.

For more information on supercookies and how to manage them, visit http://cookiecontroller.com/internet-cookies/flash-cookies/.

How Can I buy Elite Subscription?

Some of the information provided on this article was taken from the sources below. You may also refer to the sources below to get additional information on cookies and how to protect your privacy online